Zoodruzia.ru

Наши домашние друзья
35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В зоопарке змеи прописи

О братьях наших меньших. Звуки [з], [з’]. Буквы «З, з»».

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (370,7 кБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Данный урок разработан с целью, показать, как можно повысить качество урока с применением на уроке средств ИКТ. В данном случае через мультимедийный проектор.
Также в уроке показаны: работа над проблемной ситуацией, методы самоконтроля и самооценки, работа с текстом, работа над развитием речи, работа с загадками.
Во время урока уделяется внимание здоровьесберегающим технологиям (пальчиковая гимнастика, физическая минутка, зарядка для глаз).
Не малую роль играет развитие личностных качеств учеников, а именно отношение к животным, беседа, о том, почему их называют «братьями нашими меньшими».
Благодаря совместной работе детей в паре, коллектив класса быстрее сдружится.
При помощи приема «На что похожа буква» у учащихся развивается воображение и фантазия.
Особую роль на уроке влияет развитие самооценки у учащихся. В данном случае эмоциональной оценке своей работы на уроке. Очень важно для первоклассников показать, что если не все получилось так, как хотелось, что это не страшно, и в следующий раз получиться гораздо лучше. Установка на успех.

Письмо заглавной и строчной букв 3, з
Целевые установки уроковПредметные результаты: учащийся различает на слух звуки [з] и [з’], использует термины «звонкие согласные звуки», «глухие согласные звуки», характеризует звуки [з] и [з’], находит их в слого-звуковых схемах; читают слоги, слова, предложения с но­вой буквой; пишут буквы 3, з, слоги, слова и предложе­ния с ними по образцам в «Прописи»; составляет рассказы па заданную тему и по опорным словам.
Метапредметные результаты: учащийся контро­лирует выполнение учебной задачи уроков, использует ба­зовые предметные понятия (оппозиция звонких и глухих согласных); использует знаково-символические средства представления информации (слого-звуковые схемы, сопо­ставительные таблицы), сравнивает, анализирует, синте­зирует, обобщает информацию при работе по сопоставле­нию звонких и глухих согласных; оценивает свою работу.
Личностные результаты: учащийся применяет правила работы в паре, в группе, объясняет смысл поста­новки задачи перед выполнением упражнения; рассказы­вает о правилах содержания животных в зоопарке из лич­ного опыта.
1. Актуализация знаний и уменийКакие но­вые знания мы вчера получили, анализируя ленту букв (с. 89)?
Какие буквы обозначают звонкие согласные?
На каком «этаже» они расположены?
Какие буквы обозна­чают глухие согласные?
На каком «этаже» они располо­жены?
2. ЦелеполаганиеОткройте «Азбуку» на с. 90—91 и «Пропись» на с. 9—10
Скажите, какие звуки мы будем с вами изучать?
(твердый звук [з] и мягкий звук [з’], буквы З, з)
3. Изучение материала уроков Аналитический этап (чтение)Прочитаем заголовок новой темы.
(Читает умею­щий читать ученик.)
Кого мы называем братьями нашими меньшими?
Как вы думаете почему?
Посмотрим на рисунок на экране.
Что на нём изображено?
Кто слышал другие названия?
(Зоопарк, зоосад, зверинец.)
Как вы думаете, для чего организуют зоопарки?
Для того чтобы мы могли увидеть тех зверей нашей страны, которых мы знаем по иллюстрациям в книге, по диафильмам, мультфильмам, но никогда не видели в поле, лесу.
Какие животные изображены на рисунке?
Водятся ли они в нашей стране?
Как вы думаете, зачем в зоопарках содержат животных, которые вообще не живут в нашей стране?
Кто из вас был в зоопарке? Каком?
Каких животных вы видели?
С какого звука начинается слово «зоопарк»?
Как вы думаете, какая тема нашего урока?
(звуки [з] и [з’] и буква З)

Физминутка

Встанем, надо отдохнуть,
Наши пальчики встряхнуть.
Поднимайтесь, ручки, вверх,
Шевелитесь, пальчики, –
Так шевелят ушками
Серенькие зайчики.
Крадемся тихо на носочках,
Как лисы бродят по лесочку.
Волк озирается кругом,
И мы головки поверне.
Теперь садимся тише, тише –
Притихнем, словно в норках мыши.
Ходил медведь по лесу,
Топтался и рычал.
Хотел он очень меда
А где достать – не знал.Слайд №1 Слайд №2ЧтениеОтгадайте загадки:

Посмотрите! Конь в матроске!
В чёрно-белую полоску!
– Нет, я вовсе не лошадка!
– А о ком тогда загадка? (зебра)

Сколько гласных звуков в этом слове? (2)
Сколько слогов? (2)
Разделите на слоги.
Поставьте ударение.
Сделайте звуковую схему у себя на парте.
Проверим:
Какой первый звук в этом слове?
(мягкий согласный звук [з’])
Почему он мягкий?
(после него стоит гласный звук [э])
Хорошо, проверьте схему самостоятельно по образцу.

Бородатый и рогатый,
Показать вам силу рад я.
И сосну согнуть в дугу
Я, конечно же, могу.
(Зубр)

Сколько гласных звуков в этом слове? (1)
Сколько слогов? (1)
Будем ставить ударение? (нет)
Почему? (потому что один слог)
Сделайте звуковую схему у себя на парте.

Проверим:
Какой первый звук в этом слове?
(твердый согласный звук [з])
Почему он твердый?
(после него стоит гласный звук [а])
Проверьте схему самостоятельно по образцу

Посмотрите ещё раз на схемы.
С каких звуков начинаются слова? ([з’] и [з])
Сравните эти звуки.
Произнесите звук, закрыв уши.
Какой он?
(Оба согласные, звонкие. Но один твердый, другой мягкий)

Кто знает, как называется буква, которой мы запишем эти звуки? (Буква “зэ”).

Посмотрите, какая красивая буква, как вы думаете, на что она похожа? Обсудите в паре.
(предположения детей)

А вот как еще видят эту букву авторы стихов: [1]

На эту букву посмотри:
Она совсем как цифра 3. (С. Маршак)

З – не просто завитушка,
З – пружинка, крендель, стружка.
З звенит звонком и нас
На урок торопит в класс. (В. Степанов)

По белому полю
В туман и в снега
Бредут потихоньку
Бараньи рога… (Е. Тарлапан)

Заманите эту птицу
К нам на книжную страницу.(Г. Виеру)

Как вы думаете, где на ленте букв живет буква З?
В левой части?
(нет там живут гласные буквы)
Может в правой?
(да, там живут согласные звонкие и глухие буквы)
На каком этаже она живет? (На втором, там живут звонкие согласные )
— Какие гласные могут стоять после [з]? (а, о, у, ы)
— А после [з’]? (и, е)

«Письмо из зоопарка». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы

Яна Соловьёва (Туркова)
«Письмо из зоопарка». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы

«Письмо из зоопарка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы

Интеграция всех областей

Цель: создать радостное настроение от занятия.

Образовательные:

1. Дать представление о зоопарке и его обитателях. Формировать умения правильно их называть;

2. Продолжать формировать умение слушать стихи.

3. Активизировать речь детей. Закрепить умения отвечать на вопросы

4. Закрепление соотношения предметов по величине.

1. Развивать речевое дыхание (произнесение звука на одном выдохе)

2. Развивать мышление.

3. Развивать умение работать с пластилином и красками.

1.Воспитывать нравственные качества: доброжелательность, желание помочь кому-либо.

Предварительная работа: Подготовить ватман зеленого цвета с нарисованными без полосок тигрятами. Каждого тигренка накрыть листом зеленого цвета с бахромой по краям (имитирую траву под которой они спрятались). В отдельном уголке разложить мячики и посадить игрушку обезьянки. На отдельном столе поставить игрушку попугая и пустую тарелочку.

Ход занятия:

Воспитатель: -Дети, кто-то стучится к нам в дверь! Давайте посмотрим, кто там! (ответы детей)

За дверью стоит игрушка воробья с письмом.

-Посмотрите, это наш друг воробушек к нам в гости прилетел!

-Давайте поздороваемся с ним! Здравствуй воробушек! (ответы детей)

Воробей: -Чик-чирик, здравствуйте дети.

-Дети я вам принес письмо из зоопарка! Вот оно, а мне пора лететь!

Воспитатель – Дети, воробушек нам принес письмо, но ему пора улетать. Давайте скажем воробушку спасибо и попрощаемся с ним. (ответы детей)

Воспитатель – Что же это за письмо? От кого оно? Дети, давайте посмотрим, что там написано? (ответы детей)

Воспитатель открывает письмо и читает его. В письме написано, что звери зоопарка просят у детей помощи.

Воспитатель – Дети, звери в зоопарке зовут нас на помощь! Давайте поедем в зоопарк, узнаем, что там случилось и поможем им! (ответы детей)

-А поедем мы с вами на поезде! Я буду паровозом, а вы вагонами! Вставайте друг за другом и в путь!

Воспитатель читает стих.

И вагончики повез.

Я далеко укачу-ууу!

Воспитатель подводит детей к столу на котором лежит лист ватмана зеленого цвета. В середине ватмана стоит игрушка тигра.

Воспитатель – Вот мы и приехали в зоопарк. Давайте посмотрим, кому тут нужна наша помощь? Кто это у нас здесь? (ответы детей)

-Тут у нас живет тигрица! Здравствуй тигрица! Что же ты такая печальная?

(Воспитатель читает стих)

Мама тигру говорила:

«Сам гулять ты очень мал,

Я тебе сто раз твердила,

Чтобы сам ты не гулял!

Ей тигренок отвечает:

«Мама! Я уже большой!

Букву «Р» уже я знаю,

Всем известен рев уж мой!»

Воспитатель – Так вот почему тигрица такая грустная! Её детки убежали от неё! Дети, разве можно так делать? (ответы детей)

— Конечно нельзя! Давайте поможем тигрице найти всех тигрят!

(Воспитатель показывает детям лист ватмана на котором изображены тигрята. Каждый тигренок спрятан за листом зеленого цвета с бахромой по краям (имитация травы). По мере нахождения тигрят, листы «травы» убираются). Каждый тигренок нарисован оранжевой краской с белыми полосками.)

Воспитатель – Посмотрите дети, мы нашли всех тигрят! Молодцы!

— Только наши тигрята где-то потеряли все свои полоски! А вы хотите нарисовать тигрятам новые полоски? (ответы детей)

(Воспитатель дает детям нарисовать полоски своему тигренку. Подписывает тигренка)

Воспитатель –Посмотрите, какие красивые тигрята у вас получились! Посмотрите, как довольна их мама – тигрица! Молодцы дети! Пусть тигрята отдыхают, а мы с вами поедем дальше! До свидания тигрица! До свидания тигрята! (воспитатель побуждает детей попрощаться с семейством тигров)

— Дети, вставайте паровозом и поехали дальше!

Воспитатель и дети встают паровозом. Воспитатель читает стих и подводит детей к ковру, на котором разбросаны мячики.

-Воспитатель – Дети, посмотрите, что здесь произошло? Кто-то здесь устроил беспорядок! Кто же это вы не знаете? (ответы детей)

-Конечно, это наша проказница – обезьянка! А вот и она! (Воспитатель берет в руки игрушку обезьянки)

-Здравствуй обезьянка! (побуждает детей поздороваться с обезьянкой)

-Дети, а вы хотите поиграть с обезьянкой? (ответы детей)

-Обезьянки здесь играли, все игрушки раскидали. Давайте и мы с вами поиграем с обезьянкой, а потом поможем ей собрать все мячики в корзинку! (ответы детей)

Воспитатель проводит физминутку с детьми. После нее просит детей помочь собрать мячики по цветам в корзинки.

Физминутка «Мы весёлые мартышки» (с музыкой)

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Дружно прыгнем к потолку,

Пальцы поднесём к виску,

Хвостик – на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «три»

Все с гримасами замри!

Воспитатель – Молодцы дети, поиграли, всё убрали! Обезьянке помогли! До свидания обезьянка! А мы поедем дальше!

Воспитатель и дети встают паровозом. Воспитатель читает стих и подводит детей к столу, на котором стоит игрушка попугая, а рядом пустая тарелочка.

Воспитатель- Вот мы и приехали в гости к попугаю! Что же случилось у маленькой птички? Дети, как вы думаете? (ответы детей)

— Конечно, наш попугай совсем голодный! Посмотрите, у него пустая тарелочка!

Мы повстречали попугая,

Что с ним делать мы не знаем?

Как водой его поить,

Чем и как его кормить?

-Дети, чем же мы можем покормить попугая? (ответы детей)

— Знаете, у меня есть тесто, давайте сделаем из теста зернышки и покормим его!

(Воспитатель раздает детям кусочки теста, помогает им катать из него небольшие шарики и складывать их на тарелочку попугая)

Воспитатель – Молодцы дети! Накормили птичку!

— Скажите дети, всем мы животным помогли? (ответы детей)

«Каким животным мы помогали?»

-Молодцы ребята, а теперь нам пора на прогулку. Становитесь в паровоз и поехали в раздевалку!

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе — «Первые весенние цветы». Непосредственно образовательная деятельность.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Игровое занятие «Зоопарк»

Конспект игрового занятия для детей 2-го года жизни, тема: «Зоопарк»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Расширить знания детей о диких животных, зоопарке.
Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме.
Познакомить детей с черным и белым цветом.
Формировать устойчивые представления о цвете, величине, форме, количестве, геометрических фигурах.
Продолжать учить рисовать карандашом прямые вертикальные линии, наклеивать изображение в нужное место композиции, сооружать постройку из строительного материала по образцу воспитателя.
Совершенствовать приемы лепки: отщипывание, придавливание.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.

Оборудование:

Игрушки-звери.
Картинка-фон для рисования забора зоопарка, карандаши.
Канат. Счетные палочки.
Плоскостные фигурки зверей: лев, зебра, обезьяна, бегемот, слон, жираф, змея.
Картинка с черными силуэтами этих зверей.
Картинка с нарисованными пустыми вольерами в зоопарке.
Картинка с домиками разной высоты.
Картинка с изображением слона с геометрическими фигурами, эти же фигуры.
Коричневый пластилин, картинка с изображением жирафа без пятен.
Фигурка льва без гривы из плотного картона, прищепки.
Полоски черного и белого цвета.
Емкость с крупой. Объемные фигурки зверей.
Фон и детали изображения для аппликации «бегемот», клей.
Змея с наклеенными кругами разного цвета и размера. Пуговицы того же цвета и размера.
Бруски из строительного материала.
Картинка-фокус «зебра».
Аудиозаписи: «Жираф», «Змея» Железновой.

Ход занятия:

Приветствие «Наши умные головки»

Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Сюрпризный момент «А что в сундуке?»

Загляните в сундук, что там? Это игрушки-звери. Давайте рассмотрим их и назовем. Так много зверей сразу можно встретить только в зоопарке. Кто из вас бывал в зоопарке?

Рисование «Забор в зоопарке»

В этом зоопарке нужно починить забор. Сначала сделаем забор из палочек. А теперь возьмите карандаши и нарисуйте сверху вниз полоски.

Дидактическая игра «Звери в зоопарке»

Перед вами фигурки зверей и картинка. На картинке нарисован зоопарк, только без зверей. Вот их пустые дома. Давайте поможем расселить зверей в зоопарке. Вот лев. Возьмите его и поселите вот сюда. (То же с обезьяной, бегемотом, зеброй, слоном).

Дидактическая игра «Чей домик?»

На картинке изображены три домика — высокий, пониже и низкий. Детям раздаются три фигурки — жираф, бегемот и змея.

— Дети, подумайте, кто в коком домике живет? В каком домике живет жираф? В самом высоком домике. Почему вы так решили? А в каком домике живет бегемот? Бегемот живет в домике пониже. Почему? Какой домик подойдет для змеи? Для змеи подойдет домик самый низкий. Почему?

Дидактическая игра «Выложи картинку из геометрических фигур»

Какое животное изображено на картинке? Слон. Давайте сделаем картинку еще лучше — выложим на пустые места геометрические фигуры. Возьмите в руки круг и найдите его место на картинке. (То же с другими фигурами).

Динамическая пауза «В зоопарк мы ехали»

На машине ехали,
В зоопарк приехали.
Би-би-би!
(Повороты руками, которые «держат руль»)

На лошадке ехали,
Всех зверей объехали.
Гоп-гоп-гоп!
(Дети выполняют легкие приседания, руки вытянуты, «держат вожжи»)

Паровозом ехали,
И назад приехали.
У-у-у!
(Руки согнуты в локтях, поочередные движения левой и правой руками вперед — назад)

Жираф

Лепка «Пятна на жирафе»

Этот жираф не похож на настоящего. Чего ему не хватает? Не хватает пятнышек. Отрывайте кусочки пластилина, прикладывайте к жирафу и прижимайте сверху пальчиком.

Зебра

Дидактическая игра «Черный и белый»

Воспитатель показывает детям черную и белую полоски, затем раздает их детям и просит показать полоску черного, белого цвета. Затем детям дают еще полоски и просят разложить их в ряд, чередуя цвета, как у зебры.

Картинка-фокус

Вот эта картинка похожа на зебру? Нет. А теперь наложите ее сверху на черный лист картона. Фокус — получилась настоящая зебра с полосками.

Динамическая пауза «Змея ползет»

Дети берутся руками за канат и двигаются вслед за взрослым «змейкой» под музыку «Змея» Железновой.

Обезьяна

Дидактическое игра «Накорми обезьяну бананами»

Посмотрите на картинку.

Сколько обезьян возле этой тарелки? Одна обезьяна. А сколько обезьян сидит возле другой тарелки? Много обезьян. Как вы думаете, почему обезьяны сели возле тарелок? Обезьяны хотят кушать. А в тарелках есть еда? Нет, тарелки пустые. Положите одной обезьяне один банан в тарелку. А сколько бананов положим в другую тарелку, возле которой много обезьян? Положим много бананов.

Игра с пуговицами «Змея»

Дети выкладывают пуговицы разного цвета и размера на изображение змеи с наклеенными кругами того же цвета и размера.

Бегемот

Аппликация «Бегемот»

Дети наклеивают на фон с овальным туловищем бегемота голову, ноги и кустик.

Игра с прищепками «Львиная грива»

Дети делают гриву, прикрепляя прищепки вокруг головы льва.

Дидактическая игра «Найди и назови»

Дети достают из емкости с крупой фигурки животных и называют их.

Конструирование «Вольер»

Для своей фигурки животного дети строят из брусков вольер.

Дидактическая игра «Чья тень?»

Найдите тень и приложите на нее сверху цветную картинку.

Какие животные у вас на картинке?

Музыкально-танцевальное упражнение «Жираф»

Дети танцуют по показу взрослого под песню Железновой «Жираф».

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Змеи в зоопарке

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Сонник — Змея

Видеть змею — неприятность.

Глупости! Змеи — полезные. Змей горыныч — смешной, а воздушный змей — вообще сплошное удовольствие!

Сонник — Змея

Если сон предсказывает, что человека укусит змея, то он назавтра должен быть очень осторожен, стараясь не выходить из дому.

Змея во сне, по мнению индейцев отавалос, — к удаче наяву.

Если змея снится перед заключением сделки, — к выгоде намеченного дела.

Если снится, что убиваете змею — кто-то мешает вашему успеху в бизнесе.

Сонник — Зоопарк

Сонник — Зоопарк

Зоопарк видеть во сне сидящих в клетках зверей: это явный призыв контролировать свои эмоции и не давать воли чувствам.

В то же время, если звери в клетках беснуются или ведут себя агрессивно: такой сон предупреждает об опасности подавлять свои живые чувства, загоняя проблему вглубь.

Если ваши эмоции могут доставить вам неприятности, то лучше не держать их в клетке, а найти им какой-либо безопасный выход.

Сонник — Зоопарк

Символизирует общество людей с раскованным поведением.

Звери, вырвавшиеся на свободу, олицетворяют разнузданность.

Быть в зоопарке – вволю повеселиться, развлечься.

Видеть зверей в клетках – к беспокойству.

Кормить зверей – к семейному счастью и сердечной дружбе.

Сонник — Зоопарк

Посещать зоопарк во сне — к несерьезному восприятию отношений сблизким человеком.

Вам кажется, что ваша связь обречена на провал и не продлится долго.

Сонник — Зоопарк

Сонник — Змея

Вообще змеи снятся к близящимся неприятностям.

Извивающиеся змеи символизируют борьбу за существование и угрызения совести.

Видеть во сне маленьких змеек означает, что вы окажете радушный прием людям, которые будут исподтишка клеветать и позорить вас, пытаясь расстроить ваши планы.

Змея, мирно свернувшаяся колечком, – предвестие того, что ваши враги ждут подходящего момента, чтобы нанести вам сокрушительный удар.

Сонник — Змея

«Змея подколодная» коварство, опасность, агрессия.

«Змеиная подлость», «зелёный змей» (алкоголизм).

«Кундалини» мистическая, демоническая энергия, концентрация Эго человека.

«Змей Горыныч» русский аналог Кундалини.

Сонник — Змея

Символизирует интриги, коварство и подлость. Часто такие сны предупреждают: что у кого-то в вашем окружении под маской дружеских чувств могут скрываться ядовитые мысли.

Женщине видеть змей, угрожающих вашему ребенку: является напоминанием о том, что ваши упущения и недосмотры в воспитании детей способны губительно сказаться в будущем.

Змеиный клубок: знак того, что интриги в вашем окружении окончательно запутали ситуацию, и без потерь распутать ее теперь уже нет никакой возможности.

Волосы в виде змей: символ коварных мыслей и губительных задумок.

Давить или убивать во сне змей: предвестие серьезного и очень болезненного конфликта.

В то же время, выжимать из змеиной пасти яд: означает, что чьи-то интриги вы можете обернуть себе на пользу.

Читать еще:  Специальное помещение где содержатся змеи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector